44 ФЗ. Что нужно знать поставщику?

44 ФЗ. Что нужно знать поставщику?

Учитывая что 44 ФЗ вступил в силу вначале 2014 года, практики по нему не так много, возможно в связи с тем что важные стороны закона изначально не были отрегулированы.

Какие же нормы регулирует 44 ФЗ? Весь комплекс отношений между заказчиком и поставщиком товаров, услуг, работ для государственных нужд т.е. заказчиками в данном федеральном законе будут выступать те учреждения которые спонсируются на 100 % из гос. бюджета. Учитывая что заказчики распоряжаются государственными средствами, закон обязывает этих самых заказчиков четко по регламенту планировать свои нужды, уметь обосновать их и в целях экономии бюджетных средств, проводить конкурентные закупки которые дают возможность не ограниченному количеству различных предприятий независимо от организационно правовой формы предлагать не только хорошее качество оказываемых услуг или поставляемых товаров, но и достаточно ощутимо снижать свою цену в процессе торгов, что является основной целью заказчика которому крайне важно по мимо планирования и обоснования экономить государственные средства.

Таким образом заказчики подчиняющиеся молодому, но суровому законодательству не имеют право закупаться исходя из своих нужд на прямую у какой либо компании, т. к. при такой ситуации нарушается закон о конкуренции (135 ФЗ), соответственно заказчики размещают те или иные закупки давая возможность любой добросовестной компании поучаствовать в конкурентных торгах и выиграть их в зависимости от обстоятельств.

На первый взгляд возникает вопрос, какой смысл поставщикам тратить свои силы и время снижать цену за свои товары, работы, услуги, изучать закон и возможно нанимать отдельного специалиста для ведения тендерной деятельности, учитывая тот факт, что им в итоге придётся выйти на торги и учитывая конкуренцию на этих торгах при падении цены получить меньше выгоды, в чем смысл и почему при всём при этом всё больше и больше компаний принимают решение погрузиться в тендерную деятельность? По одной причине, с тех пор как тендеры стали активно развиваться и набирать обороты, привычные методы работы стали замещаться конкурентными торгами. Более того правительству намного проще контролировать расход целевых средств и не только расход, но и процесс взаимодействия между разного рода компаниями и учреждениями. По этому прежде чем делать какие либо выводы основанные на чьём то негативном опыте или умозаключениях рекомендую не делать поспешных выводов и разобраться с какой стороны к этому вопросу подойти вам чтобы получить свою маржу.


                        Немного про электронную подпись >>>



2 Comments

  1. Мария 20.06.2017
    • Victoriya 10.07.2017

Оставить коментарий